* Условия внесения предоплаты за услуги 1. При предварительной записи на первичный прием, консультацию или обследование «Потребитель»/«Заказчик» обязуется в течение 1 (одного) часа с момента подтверждения записи внести предоплату в размере не менее 1000 рублей. Оплата осуществляется с использованием сервиса оплаты на сайте Клиники, или предоставленного через иные каналы связи. 2. Внесенная сумма поступает в качестве авансового платежа «Потребителя»/«Заказчика» и учитывается в расчете за оказанные «Потребителю»/«Заказчику» услуги. 3. В случае не поступления оплаты в установленный срок предварительная запись может быть аннулирована, а выбранное время приема приёма доктора предоставлено другому пациенту. 4. При неявке «Потребителя»/«Заказчика» на прием без предварительного уведомления или при уведомлении менее чем за 2 часа до назначенного времени, Исполнитель оставляет за собой право удержать из предоплаты сумму фактически понесенных расходов, связанных с оказанием услуг данному пациенту. 5. Подробный состав расходов определяется приказом руководителя и может включать стоимость часа работы медицинского персонала, приобретенные инструменты и материалы, подготовку оборудования к приему и иные затраты, рассчитанные на основании действующего "Расчета стоимости фиксированных затрат для организации оказания услуг одному пациенту".
Детские стоматологи семейной клиники МедиаЛэнд в игровой форме проводят обучение детей основам гигиены полости рта в рамках Школы Юного Стоматолога. Программа мероприятия:
принципы здорового питания;
средства и способы домашней гигиены;
правильная техника чистки зубов;
профилактика заболеваний полости рта и важность ежедневного ухода за зубами.
*В рамках проекта «Школа Юного стоматолога». При оформлении предварительной записи на посещение стоматолога в рамках обучения гигиене полости рта, «Потребитель»/«Заказчик» в срок не более 1 часа с момента поступления подтверждения о записи, вносит аванс за предстоящую услугу в сумме не менее 350 рублей с использованием сервиса оплаты на сайте «Исполнителя» или на ином электронном ресурсе. Поступившие средства зачисляются на лицевой счет «Потребителя»/«Заказчика» и учитываются при окончательном расчете. Если «Потребитель»/«Заказчик» не внес предложенный авансовый платеж, предварительная запись может быть аннулирована «Исполнителем» и на выбранное время приема приглашается иной «Потребитель»/«Заказчик».
«Исполнитель» вправе удержать из авансового платежа «Потребителя»/«Заказчика» денежные средства в размере стоимости расходов, связанных с организацией оказания услуги для «Потребителя»/«Заказчика». В состав расходов входит оплата стоимости одного трудочаса доктора, расходы по подготовке оборудования и документов и иные затраты. Сумма затрат для оказания услуг одному пациенту определяется на основании утвержденного «Расчета стоимости фиксированных затрат для организации оказания услуг одному пациенту в одном рабочем кабинете», действующего на дату формирования предварительной записи. Удержание стоимости расходов, связанных с организацией оказания услуги для «Потребителя»/«Заказчика» производится «Исполнителем» в случае неявки «Потребителя»/«Заказчика» на подтвержденный прием при наличии одного из двух условий: - отсутствии уведомления в адрес «Исполнителя» со стороны «Потребителя»/«Заказчика» о невозможности прийти на прием по согласованной предварительной записи; - позднее (менее чем за 2 час) уведомление в адрес «Исполнителя» со стороны «Потребителя»/«Заказчика» о невозможности прийти на прием по согласованной предварительной записи.